Скользящий... (limbegr) wrote,
Скользящий...
limbegr

Особенности полупустынного полеводства в России.

Оригинал взят у eaquilla в Особенности полупустынного полеводства в России.
Оригинал взят у kadykchanskiy в Особенности полупустынного полеводства в России.
Один из читателей поднял вопрос от том, что же это такое может быть....


Казалось бы, ну посадки и посадки. Четыре полосы снегоудерживающей преграды, что такого? Однако, посмотрим на масштабы посадки...



Понимаю, по координатам трудно оценить, но давайте теперь посмотрим с высоты...


Общая протяжённость сооружения почти 434 километра. А теперь давайте насладимся геометрией. Посмотрим с севера на юг по порядку:


















Дух захватывает, верно? Но вряд ли стоит искать здесь следы вмешательства инопланетного разума. Всё становится понятным, если знать о том, что же такое Сталинская лесополоса.


Так она выглядит хмурым вечером около посёлка Балтийка. Можно и не заметить даже, что это искусственное лесонасаждение...



Вот что об этом пишет "Вика"


А вот схема... Ничего не настораживает?

А у меня тут возникает первый серьёзный вопрос: - Почему, по какому праву "художник" перевернул всё с ног на голову?

 Тот факт, что средневековые карты рисовались именно так, вверху юг, а снизу север, вполне понятен. Но извините, в середине 20 века, в СССР с его тотальной стандартизацией, с какого перепугу рисовальщик изобразил карту европейской части СССР, словно подражая какому нибудь средневековому  иезуиту?

Непорядок, однако. Но посмотрите на схему, ничего это не напоминает? Лично мне это напоминает схему Змиевых валов.


К Змиевым валам можно смело относить и Траяновы валы



Но мы же видим просто ряды деревьев!



Значит сходство чисто внешнее, как у шнурка и удава? А если предположить, что не всё так просто? "А чего гадать"?
- скажете вы. Всё же известно, задокументировано, есть сметы, проекты, отчёты и т.п.

Пресса опять же, материалов то в сети сколько угодно, вот например:


И не стал бы я поднимать эту "замусоленную" на форумах тему, если бы не парочка сомнений в том, что всё так просто.

Первое я уже озвучил, это подозрение что советский художник поленился переворачивать древнюю карту, что привести положение сторон света к стандартным, а изобразил так, как видел на оригинале.

Второе: - Мы все уже не раз убеждались в том, что сооружения древности бессовестно присваиваются современниками, и выдаются за собственные заслуги. В данном случае могла произойти такая же история как с Петром Первым и Петербургом. Чтоб не было вопросов о том, кто всё это "натворил", не мудрствуя лукаво, объявили электорату, что, мол он это всё... Пётр легендарный. Он и столяр он и токарь, сантехник, программист, либерал, художник и поэт, ну всё он... Чёж ему города не строить то было в месте непригодном для жилья?

Так и с развитием авиации, необходимо стало легализовать чудесные посадки исполинских размеров. Пока ГВФ не начал перевозит тысячи пассажиров, не было нужды ничего скрывать, но когда кто-то мог заметить нереальные титанические сооружения с неба, пришлось снова включать старую пластинку. Только заслуги приписались Сталину. Ну не царизму же делать такой подарок? Тихо, тихо, тихо... Слышу свист и улюлюканье. Но я не добрался до третьего аргумента, который большинство разумных людей заставит сомневаться в подлинности версии о сталинских древонасадителях. Смотрите сюда теперь...


Если кто не в курсе, русская верста составляет 1066,8 метра... Точнее 1066,781... Расстояние между внешними рядами деревьев точно соответствует одной русской версте. Погрешность в сантиметрах списываем на достаточно большую высоту, с которой проводится замер. Итак...

Третье: - В купе с первым, у нас возникает законное право обжаловать приговор.... Карта исполнена на средневековый манер, и система счисления дореволюционная. Это как понимать? Хотите меня уверить в том, что советские учёные в середине двадцатого века втихаря использовали царьгороховые меры длины?

Извините, не верю. А если помнить о том, что в девятнадцатом веке, по неизвестной причине территория России осталась совершенно безлесой, то становится ясно, что кто-то, имея колоссальные, не достижимые для современных государств средства и технологии, совсем недавно занимался культурным воспроизводством лесных ресурсов на всей территории европейской части России. Почитать статью Алексея Артемьева "Мне понятна твоя вековая печаль..."

Впрочем, есть у меня и вторая версия: -
Вполне возможно (и даже наиболее вероятно), что посадки на самом деле производились, в указанные в источниках, сроки. Только делалось это с целью сокрытия других следов. Остатков стены дороссиянских строителей. Предположим, что вдруг кто-то из лётчиков доложил своему командиру, что обнаружил с воздуха следы, которые очень сильно напоминают Великую заволжскую стену. Неизбежно возник ли бы неудобные вопросы о её происхождении. Ведь если Заволжский вал легализовали, приписав его строительство Екатерине Великой, якобы защищавшейся, от орд Емельяна Пугачёва, то другой похожей сказочки для, вновь открывшейся стены, в загашнике уже не осталось. Вот и устроили великую лесопосадку. Бо стране то она реально была необходима. А тут на тебе! одним выстрелом, и сразу двух бегемотов...

Есть ли ещё версии, интересно?




Ник kadykchanskiy забит!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments